Неделя математики

10 февраля 2016 г.
   Продолжаем знакомить вас с мероприятиями и методическими материалами Недели математики в разделе сайта ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ размещены конспекты уроков математики:  
- в 7 классе   учителя Натальи Петровны Свиридовой (в формате PDF);
- во 2 классе учителя Хабаровой Натальи Александровны (в формате PDF)
В разделе УЧЕНИКАМ - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ размещены материалы с внеклассного занятия "Математическое кафе"   для учащихся 8-9 классов, проведенного педагогом Токаревой Ольгой Сергеевной
А в  этом разделе сайта можно ознакомится с  конспектом и фотоотчетом   коррекционного занятия по логопедии,   проведенного учителем-логопедом Ватолиной Татьяной Александровной  



ГКОУ СО «Ачитская школа-интернат» учитель-логопед Т.А.Ватолина   Коррекционное   занятие по логопедии проведенного 26 января 2016 года   в 3 классе 

Тема: Составление творческого рассказа фантазии

Коррекционно-образовательные цели.

1.     Закрепление представлений о сказочных героях. 

2.     Учить детей составлять краткий рассказ из деформированного текста с помощью соотнесения предложения с геометр материалом –ЛИНИ(кривая, прямая, ломаная, отрезов);

3.      Предложение из слов с помощью порядкового номера слова в предложении;

4.     Слова с помощью геометрического материала _ФИГУРЫ(треугольник, квадрат, круг).

5.     Совершенствование грамматического строя речи 

Коррекционно-развивающие цели.

1.     Развитие диалогической речи.

2.     Развитие зрительного внимания, мышления, памяти, координации речи с движением, развитие длительного плавного выдоха.

Коррекционно-воспитательные: Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, инициативности.

 Ход занятия.

1.     Орг момент

*Самомассаж



1. Формирование буквенного гнозиса (Ориентация на листе бумаги по заданию: Первая строка- четвертая буква…)

1.     2.Развитие мелкой моторики. Вырезать фигуры



1.    3.Работа  с разрезной азбукой.  Составь слово из букв на геометрический фигуре.  Маша и медведь. Сообщение темы занятия.

1.     4.Работа с деформированным предложением. Реши примеры, узнаешь очередность слов в предложении,составь, прочитай предложение.



1.     5.Работа с деформированным текстом. 

отСоотнеси своё предложение с  линией (ломаная, прямая, отрезок, кривая), составь текст, прочитай.

1.    6.Формирование фонематических процессов. Игра «Фигуры».



1.     Итог занятия

1.    


Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.