Продолжаем знакомить вас с мероприятиями и методическими материалами Недели математики в разделе сайта ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ размещены конспекты уроков математики: - в 7 классе учителя Натальи Петровны Свиридовой (в формате PDF);
- во 2 классе учителя Хабаровой Натальи Александровны (в формате PDF)
В разделе УЧЕНИКАМ - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ размещены материалы с внеклассного занятия "Математическое кафе" для учащихся 8-9 классов, проведенного педагогом Токаревой Ольгой Сергеевной.
А в этом разделе сайта можно ознакомится с конспектом и фотоотчетом коррекционного занятия по логопедии, проведенного учителем-логопедом Ватолиной Татьяной Александровной
ГКОУ СО «Ачитская школа-интернат» учитель-логопед Т.А.Ватолина Коррекционное занятие по логопедии проведенного 26 января 2016 года в 3 классе Тема: Составление творческого рассказа фантазии
Коррекционно-образовательные цели.
1. Закрепление представлений о сказочных героях.
2. Учить детей составлять краткий рассказ из деформированного текста с помощью соотнесения предложения с геометр материалом –ЛИНИ(кривая, прямая, ломаная, отрезов);
3. Предложение из слов с помощью порядкового номера слова в предложении;
4. Слова с помощью геометрического материала _ФИГУРЫ(треугольник, квадрат, круг).
5. Совершенствование грамматического строя речи
Коррекционно-развивающие цели.
1. Развитие диалогической речи.
2. Развитие зрительного внимания, мышления, памяти, координации речи с движением, развитие длительного плавного выдоха.
Коррекционно-воспитательные: Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, инициативности.
Ход занятия.
1. Орг момент
*Самомассаж
1. Формирование буквенного гнозиса (Ориентация на листе бумаги по заданию: Первая строка- четвертая буква…)
1. 2.Развитие мелкой моторики. Вырезать фигуры
1. 3.Работа с разрезной азбукой. Составь слово из букв на геометрический фигуре. Маша и медведь. Сообщение темы занятия.
1. 4.Работа с деформированным предложением. Реши примеры, узнаешь очередность слов в предложении,составь, прочитай предложение.
1. 5.Работа с деформированным текстом.
отСоотнеси своё предложение с линией (ломаная, прямая, отрезок, кривая), составь текст, прочитай.
1. 6.Формирование фонематических процессов. Игра «Фигуры».
1. Итог занятия
1.