Неделя математики

10 февраля 2016 г.
   Продолжаем знакомить вас с мероприятиями и методическими материалами Недели математики в разделе сайта ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ размещены конспекты уроков математики:  
- в 7 классе   учителя Натальи Петровны Свиридовой (в формате PDF);
- во 2 классе учителя Хабаровой Натальи Александровны (в формате PDF)
В разделе УЧЕНИКАМ - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ размещены материалы с внеклассного занятия "Математическое кафе"   для учащихся 8-9 классов, проведенного педагогом Токаревой Ольгой Сергеевной
А в  этом разделе сайта можно ознакомится с  конспектом и фотоотчетом   коррекционного занятия по логопедии,   проведенного учителем-логопедом Ватолиной Татьяной Александровной  



ГКОУ СО «Ачитская школа-интернат» учитель-логопед Т.А.Ватолина   Коррекционное   занятие по логопедии проведенного 26 января 2016 года   в 3 классе 

Тема: Составление творческого рассказа фантазии

Коррекционно-образовательные цели.

1.     Закрепление представлений о сказочных героях. 

2.     Учить детей составлять краткий рассказ из деформированного текста с помощью соотнесения предложения с геометр материалом –ЛИНИ(кривая, прямая, ломаная, отрезов);

3.      Предложение из слов с помощью порядкового номера слова в предложении;

4.     Слова с помощью геометрического материала _ФИГУРЫ(треугольник, квадрат, круг).

5.     Совершенствование грамматического строя речи 

Коррекционно-развивающие цели.

1.     Развитие диалогической речи.

2.     Развитие зрительного внимания, мышления, памяти, координации речи с движением, развитие длительного плавного выдоха.

Коррекционно-воспитательные: Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, инициативности.

 Ход занятия.

1.     Орг момент

*Самомассаж



1. Формирование буквенного гнозиса (Ориентация на листе бумаги по заданию: Первая строка- четвертая буква…)

1.     2.Развитие мелкой моторики. Вырезать фигуры



1.    3.Работа  с разрезной азбукой.  Составь слово из букв на геометрический фигуре.  Маша и медведь. Сообщение темы занятия.

1.     4.Работа с деформированным предложением. Реши примеры, узнаешь очередность слов в предложении,составь, прочитай предложение.



1.     5.Работа с деформированным текстом. 

отСоотнеси своё предложение с  линией (ломаная, прямая, отрезок, кривая), составь текст, прочитай.

1.    6.Формирование фонематических процессов. Игра «Фигуры».



1.     Итог занятия

1.