Тема: Составление творческого рассказа фантазии
Коррекционно-образовательные цели. 
1.     Закрепление представлений о сказочных героях.  
2.     Учить детей составлять краткий рассказ из деформированного текста с помощью соотнесения предложения с геометр материалом –ЛИНИ(кривая, прямая, ломаная, отрезов);
3.      Предложение из слов с помощью порядкового номера слова в предложении;
4.     Слова с помощью геометрического материала _ФИГУРЫ(треугольник, квадрат, круг).
5.     Совершенствование грамматического строя речи  
Коррекционно-развивающие цели.
1.     Развитие диалогической речи.
2.     Развитие зрительного внимания, мышления, памяти, координации речи с движением, развитие длительного плавного выдоха.
Коррекционно-воспитательные: Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, инициативности. 
 Ход занятия.
1.     Орг момент
*Самомассаж
1. Формирование буквенного гнозиса (Ориентация на листе бумаги по заданию: Первая строка- четвертая буква…)
1. 2.Развитие мелкой моторики. Вырезать фигуры
1. 3.Работа с разрезной азбукой. Составь слово из букв на геометрический фигуре. Маша и медведь. Сообщение темы занятия.
1. 4.Работа с деформированным предложением. Реши примеры, узнаешь очередность слов в предложении,составь, прочитай предложение.
1. 5.Работа с деформированным текстом.
отСоотнеси своё предложение с линией (ломаная, прямая, отрезок, кривая), составь текст, прочитай.
1. 6.Формирование фонематических процессов. Игра «Фигуры».
1.     Итог занятия
1.